Фалосы фото: D1 84 d0 b0 d0 bb d0 be d1 81: скачать картинки, стоковые фото D1 84 d0 b0 d0 bb d0 be d1 81 в хорошем качестве

Хозяин гигантского фаллоса: «Надеюсь, что моя история станет хорошим уроком для других людей» — Общество — Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

«В данном случае я считаю неэтичными два момента. Первое – обнародование фотографий и видеозаписей. Моя конфиденциальность могла быть нарушена, хорошо еще, что нет кадров, на которых видно лицо. Второй момент – сама реакция персонала. На видеозаписи хорошо заметно, что часть присутствующих не занимается делом и операцией, а чувствует себя участниками шоу с эмоциональными всплесками.

Врачи, конечно, имеют право на юмор, но все же не в момент проведения операции. Впрочем, изучив кадры, а мне их прислали знакомые всего через несколько часов после операции, я вижу, что хирург и его помощники действительно заняты своей работой», – рассказал «Фонтанке» мужчина, попросивший не называть его имени.

Он также сообщил, что непосредственно к тем, кто лечил его, вопросов и претензий нет. Он не считает, что их нужно как-то наказывать. «Хирург и его помощники занимались непосредственно операцией, а не регулированием вопроса присутствия лишних лиц. Я поступил в тяжелом состоянии, от боли несколько раз даже терял сознание. Моя конфиденциальность сохранена, и если эта ситуация не изменится, не появится каких-то новых видео, то у меня не будет никаких претензий. Надеюсь посторонние лица осознают некорректность своего поведения», – отметил хозяин фаллоса.

Он предположил, что причины присутствия посторонних в операционной и последующая утечка в Сеть кадров связаны с определенной дезорганизацией персонала. По его словам, она выразилась и в том, что в длинные выходные (возникшие в связи с днем народного единства) двое человек из своих палат отправились в реанимацию, при том что в будни такого им замечено не было. При этом он отметил: заведующий больницей регулярно совершал обходы и вникал в проблемы пациентов.

«Если бы я был врачом и ко мне поступил пациент с такой большой игрушкой? Да, я бы сделал фото, но исключительно в профессиональных целях. С медицинской точки зрения мои физиологические особенности уникальны, поэтому с исследовательской позиции – это правильный профессиональный шаг. А вот размещать их в Сети или сфотографироваться из развлекательных мотивов – это было бы непрофессионально. Отдельно хочу добавить: очень надеюсь, что моя история станет хорошим уроком для других людей. Ведь это практикует достаточно широкий круг, хотя в таком виде, как я, – это эксклюзив. Так вот хочу предупредить всех, чтобы не увлекались, не совершали моих ошибок и четко понимали рамки», – сказал мужчина.

Станислав Зимин, специально для «Фонтанки.ру»

Интернет: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Почти каждая вторая женщина (четыре из десяти) от 18 до 36 лет получала в личной переписке так называемые дикпики (от англ. dick pics) — фотографии пенисов своих собеседников, говорится в исследовании британского аналитического агентства YouGov. Феномен дикпиков пытаются разгадать многие ученые. Магистранты факультета социальных наук ВШЭ Александр Финиарель, Юлия Корешкова, Максим Ладрие и Альберто де Мигель опросили 600 человек, чтобы понять, что движет людьми, практикующими обмен интимными фотографиями, и влияют ли на это гендерные стереотипы. По просьбе «Ленты.ру» они рассказали об итогах своего исследования.

«Говорят, глаза — зеркало души. Я не согласна. Я думаю, это твой член и то, как ты его фотографируешь», — так начинается инструктаж по оценке дикпиков в одной из серий нашумевшего летом сериала «Эйфория». Произносящая эти слова героиня предлагает обращать внимание не на размер половых органов на фото, а на другие детали: предметы в комнате, чистоту пениса и рук. Именно они, по ее мнению, предупредят получательницу непрошеного файла о том, что отправитель может быть нездоров и опасен.

Что действительно могут рассказать дикпики о человеке и обществе, решили выяснить магистранты ВШЭ. Они опросили 592 человека о гендере, ориентации и о том, как часто и с кем они обмениваются подобными изображениями, а также провели серию интервью. Среди респондентов в основном были студенты московских и питерских вузов.

Результаты оказались неожиданными. Выяснилось, что большинство женщин и мужчин (63 процента) хотя бы раз в жизни посылали интимные фото. При этом мужчинам это скорее нравится, чего не скажешь о большей части женщин.

На поведение оказывает влияние не только гендер, но и ориентация. Среди респондентов-мужчин больше всего интимных фотографий отправляли гомосексуалы (80 процентов) и бисексуалы (73 процента), а гетеросексуалы оказались на последнем месте (48 процентов). Среди женщин, напротив, бисексуалки присылали такие фото чаще, чем гомосексуалки (69 процентов против и 53), а гетеросексуальные респондентки оказались посередине (57 процентов).

Однако эта статистика может быть искажена: опрос затрагивает табуированную тему, о которой многим говорить неловко. Респонденты могли избегать прохождения опроса или лукавить, если чувствовали себя некомфортно. Могла повлиять и их ориентация: у гомо- и гетеросексуалов сложилась разная культура обмена интимными снимками.

К тому же поведение молодых людей с высшим образованием, живущих в больших городах, нельзя назвать идентичным поведению среднестатистического жителя российского региона: они обычно чаще пользуются приложениями для знакомств, чаще ищут одноразовый секс, проще относятся к интимным фотографиям, но в то же время в большинстве соглашаются, что непрошеные интимные фото — это не то, с чего стоит начинать разговор.

Искажение статистики подтверждается разницей в ответах на проверочные вопросы. В частности, оказалось, что респонденты получали интимные фотографии без спроса чаще, чем отправляли. Но искажения так или иначе присутствуют в любом исследовании, главное — уметь их отследить и ограничить свои выводы в соответствии с этими искажениями. Например, нельзя точно сказать, что мужчины и женщины обмениваются интимными изображениями одинаково часто — для этого утверждения слишком специфическая выборка.

Тем не менее во многих выводах можно быть уверенными. Например, в том, что женщины чаще, чем мужчины, получают интимные фото, не прося о них, но нередко и сами их отправляют. В то же время среди гомосексуальных мужчин практика отправки дикпиков очень распространена, а среди гомосексуальных женщин — нет.

Норвежская исследовательница Аманда Карлссон считает, что дикпики несут несколько посылов: это флирт, предложение секса, шутка и оскорбление. И то, как люди интерпретируют отправляемый или получаемый дикпик, зависит от степени их близости. Друзьям его чаще посылают в шутку, любимым — для флирта, незнакомцам или коллегам — чтобы оскорбить и даже запугать.

Однако, по нашим данным, фото полового органа может служить предложением секса в общении как с близкими, так и с незнакомыми людьми. 30-летний гей Сергей рассказал, что он может послать дикпик даже в первом сообщении, если человек интересен ему для секса, но ему при этом не страшно потерять перспективу общения с ним.

«Среди геев совершенно нормально обмениваться интимом. Я, наверное, даже не знаю людей, которые бы этого ни разу в жизни не делали. Тебе спокойно могут хоть первым сообщением прислать фото члена, задницы, торса. Иногда лица бывает сложнее допроситься, потому что если это просто хукап (от англ. hook up, «перепихон» — прим. «Ленты.ру»), то многим оно, в общем-то, и неважно. Все в первую очередь выясняют параметры — рост, вес, длину члена и сексуальные предпочтения. Дикпик в приложениях для гей-знакомств — это как рукопожатие», — утверждает 23-летний гей Алексей.

Фото: Dimitri Messinis / AP

Любопытно, что некоторые считают пенис социальным органом. «Мальчики постоянно видят пенисы других мальчиков в бане, в раздевалке и так далее. Мальчики ими меряются, ими гордятся, их обсуждают», — рассказывает собеседник The Village, отправляющий женщинам непрошеные дикпики.

Вульва или вагина таких коннотаций не имеют. «Я не думаю, что женские гениталии выглядят так же угрожающе, как мужские. Дикпик как концепт мне кажется больше об унижении, тогда как женские гениталии — это часть феминистского дискурса, символ женской ценности», — поясняет одна из респонденток в исследовании Карлссон.

Материалы по теме

00:03 — 15 августа 2019

25-летняя лесбиянка Екатерина подтверждает теорию российских исследователей о другом подходе к интимным фото у женщин в отличие от мужчин. «Я просто чувствовала себя красивой и сделала фотографию своего плеча так, что было видно грудь. Мне захотелось поделиться этим чувством с любимой женщиной, и я отправила ей фотографию», — делится она.

У мужчин и женщин действительно очень разные стили общения. Мужчины в силу мужской гендерной социализации стремятся быть безэмоциональными и отстраненными, тогда как женщины, наоборот, обычно выполняют в отношениях эмоциональную работу. Интересный социальный опыт после совершения трансгендерного перехода описывает Натали Винн, ведущая YouTube-канал о философии и гендере: «Еще одно преимущество того, что я стала женщиной, состоит в том, что я интегрировалась в женские сообщества и обнаружила, что они предоставляют нечто вроде взаимной поддержки в виде открытого выражения привязанности, которого нет в мужских сообществах».

Это, продолжает она, влияет и на то, как мужчины и женщины ведут себя при поиске партнера: «Когда ты мужчина, твоя стратегия — это отослать как можно больше сообщений разным женщинам, потому что женщины получают много сообщений, и тебе нужно быть просто меньшим страшилой, чем другие мальчики. Когда же ты женщина, ты можешь просто валяться на своем шезлонге и получать запросы. Но для нас, женщин, основной смысл общения в этих приложениях состоит в том, чтобы понять, не собираешься ли ты нас убить».

Фото: Globallookpress.com

Так что даже если женщина хочет просто заняться сексом с мужчиной, она постарается для начала какое-то время с ним пообщаться. Мужчины же не сталкиваются с угрозой убийства и изнасилования со стороны женщин и поэтому часто переходят к тому, что их интересует, в том числе посылая для этого дикпики.

При этом они ожидают, что собеседница будет ломаться, чтобы узнать ее ближе. Поэтому они могут растеряться, когда этого не происходит и женщина оказывается сразу согласна на секс. 25-летняя бисексуалка Елизавета рассказывает: «У меня несколько раз было так, что парни сразу писали: «Секс?». Ну я и отвечала им: «Давай». Но они после этого как-то сразу пропадали и не знали, что ответить. Когда же я начинала растягивать разговор, все проходило нормально».

То же самое отмечали и некоторые респонденты-геи. То есть желания у всех совпадали, но из-за разных и противоречивых ожиданий от того, как будет проходить диалог, достичь общей цели не удавалось, и эта разница возникала именно из-за гендера респондентов.

Интимные фото не всегда несут что-то конкретное. Часто это способ почувствовать собственную привлекательность и поделиться ею с другими. 24-летняя гетеросексуалка Юлия признается, что использует эротические фотографии и как игру, и как шутку, и как саморепрезентацию. «Если мне кажется, что я сексуально выгляжу и у меня такое настроение, то я это делаю, и я не буду ждать подобных фоток в ответ. Мне, скорее, хочется себя показать, типа какая я классная. И хочется, конечно же, нравиться человеку. Бывает, что я жду, пока он мне позвонит, потому что мы договорились. А я в ванной такая горячая. И делаю кучу фотографий, чтобы злостно отправить ему и потом не отвечать. А иногда я просто удачно фоткаюсь, например в каком-нибудь клевом нижнем белье, и даже посылаю своим подругам», — говорит она.

Мужчины не привыкли воспринимать свое тело как сексуальный объект, поэтому они проще относятся к тому, чтобы показывать свой член. Для них он может быть как предметом фрустрации, так и гордости — чем-то, что стоит продемонстрировать. Считается, что большой член репрезентует силу, власть, доминирование владельца. Неслучайно один из респондентов анонимно признался, что отправляет дикпики, потому что «мир просто должен видеть этого 23-сантиметрового красавчика».

Фото: Chris McGrath / Getty Images

В отправке интимных фотографий собеседникам нет ничего плохого, но только, когда они уместны: когда уже устоялись какие-то отношения и взаимные сексуальные ожидания. Женщины, которые получают непрошенные дикпики или требования «прислать сиськи», чувствуют себя оскорбленными или униженными. Для них интимные части тела относятся к сфере приватного. Поэтому и порноместь чаще используется против них, ведь общество склонно осуждать женщин, а не мужчин.

*** С 25 ноября по 10 декабря по всему миру проводится ежегодная акция «16 дней против гендерного насилия». В рамках акции онлайн-кампания «Видимо-невидимо» запустила флешмоб #гендерныйчеллендж, в котором люди рассказывают о влиянии гендерных стереотипов на их жизнь. Акция призвана обратить внимание на влияние гендерных стереотипов на самовосприятие и отношения людей.

дикпик – Огонек № 33 (5578) от 26.08.2019

Наталья Радулова

«Познакомимся» — то ли приказал, то ли спросил вдруг какой-то гражданин в Контакте. Я и отвечать не стала — не люблю хамов, игнорирующих знаки препинания. «Тогда на мой»,— снова выскочило окошко с загадочным сообщением. И тут же пришла фотография мужского полового органа.

Дикпик от английского «dick pic» переводится как «фото пениса». Мужчины во всех странах отправляют такие снимки знакомым и незнакомым женщинам. Без повода и без спроса. Британское агентство исследования общественного мнения YouGov опросило четыре тысячи человек и выяснило, что около 40 процентов женщин в возрасте от 18 до 36 лет когда-либо получали дикпики, о которых никого не просили. В России подобных исследований не проводилось, но, думаю, у нас жертв не меньше. Если у россиянки есть мессенджер или аккаунт в соцсетях, она почти наверняка сталкивалась с этим отвратительным явлением. «Не надо слать мне фотки своих пипирок!»— пишут вместо приветствия наши девушки на своих страничках на сайтах знакомств. Некоторые — большими буквами, вот до чего их достали.

«Идиоты», «больные», «придурки» — такими словами характеризуют они незнакомцев, которые заваливают их интимными фото. «Кроме злости и отвращения я ничего не испытываю,— признается Анна, одна из тех, кто откликнулся на мой сетевой призыв рассказать о своем отношении к дикпикерам.— То, что они делают, — это как насилие. Если б их сажали за такие вещи, мир бы стал намного чище».

Если б их сажали, в России существенно увеличилось бы количество заключенных в мужских колониях. Но Анна права — нежелательные дикпики можно отнести к форме сексуального насилия. Так считает и Флора Освальд из Университета Пенсильвании, и ее канадские коллеги-психологи из Университета Британской Колумбии и Политехнического университета Квантлена, которые недавно провели исследование на эту тему и выяснили, что половина респондентов-мужчин отправляла фотографии члена без согласия получательниц.

Эти парни всерьез убеждены, что их картинки возбуждают женщин! Треть сделали это «в надежде на то, что женщина захочет заняться сексом», а половина — «в надежде получить в ответ такое же фото». Кто-то гордится своим мужским достоинством, кого-то заводит интернет-эксгибиционизм, а кто-то ждет ободряющих комплиментов вроде «Ого, какой большой!». И что самое странное: все эти респонденты от 16 до 75 лет считают происходящее «нормальным флиртом» и верят, что «при отправке достаточного количества фотографий в конечном итоге кто-нибудь отреагирует положительно». В Канаде и США, что, тоже в ходу анекдоты про поручика Ржевского?

Я, кстати, так и не нашла ни одну женщину, которая бы реагировала на такое положительно, — и исследователи не нашли. «Это мерзко», «Даже операция на открытом сердце выглядит более приятно», «Я хочу уничтожить тех, кто мне такое присылает, хотя могу только писать на них жалобы в техподдержку», «Мне хочется после таких снимков продезинфицировать экран моего смартфона»,— признаются девушки, которых я опросила. Но мужчины веры не теряют, ждут ту единственную, которая поймет и оценит.

Правда, если верить исследованиям, около 7 процентов отправителей дикпиков просто хотят разозлить своего адресата. Они наказывают барышень за слишком феминистические заявления или, к примеру, за отказ познакомиться. Так что теперь после каждого нежданного «Познакомимся» я сразу заношу адресата в черный список. На всякий случай.

фейк, спланированная акция или хулиганство

11 ноября 2020 года рейс DP407 направлялся из Москвы в Екатеринбург.

Фото: Алексей БУЛАТОВ

Новость о том, что в небе над Башкортостаном пилот авиакомпании «Победа» нарисовал мужской половой орган, безусловно, удивила и даже шокировала все авиационное сообщество. Произошло это 11 ноября 2020 года. Рейс DP407 направлялся из Москвы в Екатеринбург. Однако на полпути самолет неожиданно начал разворачиваться и сделал несколько кругов в районе города Нефтекамск на северо-западе Башкирии. Не нужно обладать богатым воображением, чтобы во всех этих кругах не узнать символический «фаллос». Траектория его полета была зафиксирована на сервисе «Флайтрадар24», где можно наблюдать за самолетами в онлайн-режиме. В аэропорту «Кольцово» борт приземлился с задержкой 20 минут.

Чтобы разобраться в ситуации, «КП» задала авиакомпании несколько вопросов, в частности: совершал ли такой маневр их пилот или нет, понесет ли он какую-то ответственность за несогласованность своих действий, и зачем это нужно было делать. Но ответ «Победы» не прояснил ровным счетом ничего:

— Мы не знаем, что именно могло померещиться в траектории полета нашего самолета, но, возможно, что капитаны «Победы» так выразили поддержку капитану сборной Артему Дзюбе и показали свое отношение к его травле, — ответили представители авиакомпании.

Более того, ответ нас удивил, ведь на борту в тот момент находилось 102 пассажира, и шутка могла обернуться трагедией.

Действительно ли всем «показалось» и мог ли командир воздушного судна в одиночку пойти на такой эксперимент, эти вопросы мы задали ведущим экспертам в авиационной отрасли.

Этот скриншот сделан с сервиса «Флайтрадар24»

НЕЛЕПОЕ СОВПАДЕНИЕ?

Бывший заместитель министра Гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов назвал эту ситуацию максимально странной. Без договоренности между пилотом и диспетчером сделать такую фигуру (да и любую другую) в небе невозможно.

— Командир воздушного судна не имеет права совершать ни один маневр без согласования с землей, кроме аварийной ситуации. Этот маневр, если и был выполнен преднамеренно, то по команде с земли. Возможно, для того, чтобы развести данный борт со встречным самолетом или по какой-то другой причине. Ну уж точно не для того, чтобы «нарисовать мужской половой орган», — объясняет Олег Смирнов. – Существует обязательный порядок для смены маршрута или для выполнения маневра: запроси разрешение у земли, объясни, во имя чего ты собираешься его совершить… И только после разрешения маневр можно выполнять. В авиации все строго и четко регламентировано. Например, было сильное обледенение в облаках, и командир корабля принял решение уйти из зоны, попросил изменить курс. Просто так рисовать хоть бы что — это невозможно! Это какое-то нелепое совпадение.

Если данный маневр был согласован – это легко установить. Все переговоры экипажа с диспетчером записываются. Но это уже в зоне ответственности Управления воздушным движением по Башкортастану.

В Уфимской транспортной прокуратуре информации о какой-либо проверке по данному факту не поступало. Более того, они даже не знали, что неоднозначную фигуру «нарисовали» на их территории.

— Я больше склоняюсь к тому, что это фейк. Я 40 лет отлетал капитаном. По своим профессиональным ощущениям, даже если бы мне диспетчер сказал это сделать, я бы никогда не согласился, — уточняет Олег Смирнов. – У меня пассажиры, я их должен в безопасности доставить до точки Б. Не мог командир корабля пойти на выполнение такой просьбы. А старший на борту – по всем мировым и нашим внутренним документам является командир корабля. Диспетчер это только помощник. Даже если в самолете летит Папа Римский или олигарх, старший на борту – командир корабля и его команды должны исполнятся. Да и диспетчеры – это зрелые люди, с высшим специальным образованием. И в отличие от футболистов, это высоко интеллектуальные люди, которые должны уметь мгновенно принимать жизненно важные решения. Они на такое тоже не пойдут.

Скрин с видео сервиса FlightAware. Фото

ДУРЬ И БЕСПРЕДЕЛ В ВОЗДУХЕ

Впрочем, ситуация могла развиваться и по-другому. По словам заслуженного пилота России, члена комиссии при президенте России по развитию авиации общего назначения Юрия Сытника диспетчер мог и не знать о маневре.

— Например, пилот доложил диспетчеру, что находится в зоне ожидания, а сам выполнял именно эту фигуру, — моделирует ситуацию Юрий Сытник. – Диспетчер никогда не пойдет на то, чтобы отдать кусок воздушного пространства на выполнение такой глупости! А это самая настоящая глупость и мерзость!

Если предположить, что маневр был согласован, то эксперты в один голос твердят – выполнить такую фигуру в небе достаточно просто. Хоть на легкомоторном самолете, хоть на пассажирском. Но только в том случае, если он согласован с землей. В противном случае — это смертельно опасная история, ведь пилот не знает какие самолеты идут рядом и спереди или позади.

— Если это не фейк, то это просто дурь и беспредел в воздухе. Такой поступок называется «воздушное хулиганство». Зачем это делать? — возмущается Андрей Литвинов, пилот 1 класса, командир экипажа А-320, отличник «Аэрофлота». – Мы находимся на работе, возим пассажиров. Иди, садись на любительский самолетик и летай, как хочешь. А с пассажирами на борту это недопустимо. Тем более еще в поддержку какого-то Дзюбы. Я не хочу верить, что это спланированная акция, потому что это сумасшествие. Возможно, это некая случайность. Но даже если предположить, что это было на самом деле, как диспетчер и пилот, должен это согласовывать? Я даже верить не хочу в то, что было сделано осознанно!

— Если это было сделано о специально, то нужно выгнать такого пилота, чтобы больше никогда не садился за штурвал и тем более с пассажирами, — добавляет Юрий Сытник. — Понимаете, авиация – это очень дисциплинированные люди, которые отвечают за жизнь других людей. Если пилот пошел на такое, значит, у него с психикой не все нормально. Тогда: «Вон из авиации». И чтобы не позорил звание мундира. Нам иметь такого коллегу стыдно до отвращения. К тому же сейчас сотни летчиков из-за коронавируса безработные.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Владимир ЗЫКОВ, директор «Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров»:

— Не взламываемых систем не существует. Поэтому теоретически могли взломать и «Флайтрадар24». Этот сервис отслеживает данные любого самолета. Но есть и другие сервисы, на которых можно проверить был ли полет по такой интересной траектории (FlightAware, RadarBox24, Plane Finder и другие. «КП» проверила данные сервисы, траектория полета рейса DP407 везде совпадает). Это же не первый раз, когда летчики рисуют какие-то фигуры в небе ради шутки. (Например, в 2015-м году «мужской половой орган» в небе нарисовал летчик из Америки, мужчина пилотировал частный самолет и анонсировал данную фигуру с соцсетях – Прим. Ред.) К тому же, если бы взлом на самом деле был, то данную «фигуру высшего пилотажа» можно было нарисовать и красивее, чем она выполнена сейчас.

Новости MMA. Исмаилов и Минеев подрались на улице из-за фотографии

Популярные средневесы Магомед Исмаилов и Владимир Минеев, как всем известно, крайне недолюбливают друг друга и между ними не раз происходили стычки и даже драки. Сегодня стало известно от брата Магомеда Рамазана, почему Исмаилов и Минеев подрались на улице в Турции, история получилась интересной.

”У Владимира какие-то психологические проблемы, как я заметил, у него какая-то гейская направленность в трештоке. Я не знаю, с чем это связано. Могу пояснить даже каждое слово своё, первое — в женской ночнушке он себя в Инстаграме выставлял, потом — почему у них конфликт вообще начался, когда Магомед в Турцию поехал? Потому что кто-то, кто его Инстаграм ведёт, с его слов, Магомеда выставил в таком положении, где после боя он подходил его обнимать, по рукам дают. А он выставил такую фотографию, гейской направленности, где он сзади подходит, а Мухаммед облокотился на сетку уставший. Короче, с таким смыслом…ладно, не буду выражаться.

Он поехал и из-за этого вот такой конфликт получился, Минеев сказал — это не я, это кто-то там. Хорошо, мы это приняли, хорошо. Но сейчас, где он микрофоном бьет, Минеев у себя на странице выставляет, как вместо этого микрофона фалос, в замедленном виде нарезали ему. Я не думаю, что это без его ведома. Трешток он неправильно понимает, у него может детская травма была. Магомед тоже может с первого боя понаставить моментов, где его задница на лице Минеева сидит. Мы тоже можем выставить, но это будет принижать наше достоинство человеческое, нельзя так делать“, — сказал Рамазан.

фото и отзывы — НГС.

ТУРИЗМ

Город мертвых — одновременно жуткое и интригующее название. Туристы приезжают сюда с разных уголков страны, чтобы увидеть-таки, что же здесь особенного.

Название населенного пункту – Луксор. В свое время он был столицей Древнего Египта, а сейчас небольшой городок на правом берегу Нила. От Каира до этих мест 500 километров.

Город называют всемирным центром археологии — знатоки утверждают, что аналога в мире нет! Скопление древних памятников на один квадратный метр зашкаливает. Все достопримечательности поделили на два района: Город Живых и Город Мертвых.

Первый (это уже должно быть понятно из названия) район жилой. Здесь построено большое количество гостиниц, ресторанов, магазинов. На территории Города Живых располагаются такие знаменитые сооружения как Луксоркий храм и Карнакский храм . Между ними раньше пролегала аллея сфинксов, она соединяла их в единую композицию.


Карнакский храм.
Размер храмового комплекса некогда в длину достигал 1,5 километров, а в ширину почти 700 метров. Интересен для осмотра колонный зал Сети Первого. Больше сотни колон (16 метров в высоту) расписаны цветным барельефом.

С южной стороны сооружения находится священное озеро. У водоема установлена скульптура жука-скарабея – это насекомое (тоже священное) было положительным символом для местных жителей.


Луксорский храм.
Комплекс был построен в честь бога Амон-Ра. Строительство велось в 13 веке до н.э. Вся территория была поделена на несколько дворов, окруженных колоннами. От былой роскоши остались лишь малые крупицы.

Так, например, на входе из шести двадцатиметровых скульптур фараона Рамзеса Второго и его жены Нефертите остались фрагменты только трех.

В Городе Мертвых располагается Долина фараонов. Именно на территории этого комплекса была обнаружена усыпальница Тутанхамона. В общей сложности было найдено около 60 гробниц. Их вырубали в скале – тем самым скрывая от посторонних глаз. План примерно у всех был схож: коридор длиной в 300 метров, который заканчивался 3-4 комнатами. Все стены покрывались цветными рисунками из жизни погребенного фараона.

К городу Мертвых также относится такая достопримечательность как храм Хатшепсут. Располагается святыня у самого основания отвесной скалы. В древние времена этот объект называли Священнейшим из священнейших. Назван храм в честь женщины-фараона – прекрасной правительницы и любимицы народа. Она уделяла большое внимание искусству. При ней в стране появилось множество различных памятников, а также активно восстанавливались разрушенные.

Храм Хатшепсут целиком и полностью оправдывает свое название – на территории установлено множество скульптур. Здание строили почти 9 лет. Результат превзошел все ожидания – изящное сооружение сильно отличалось от прочих строений того времени.

В Луксоре можно совместить приятное с полезным. После осмотра достопримечательностей можно заняться отличным шопингом. В городе работают два рынка. Главное, не забывать торговаться – цену в большинстве случаев можно опустить в два раза.

Помпеи. Фото. Город заживо погребенных. Небольшой отчет о поездке


Путешествуя по Италии, мы не могли не побывать в этом городе «погребенных заживо». Интерес посетить город Помпеи и сделать фото Помпеи главным образом заключался в том, чтобы увидеть своими глазами быт тех времен, узнать, чем занимались люди в те далекие века, когда не было ни телевизоров, ни дискотек, ни компьютеров и электричества. В Помпеях жизнь остановилась внезапно и только здесь всё сохранилось в первозданном виде.


Именно этим история Помпеи и вызывает такой интерес у туристов и путешественников. Увидеть своими глазами Везувий и побродить по древним улицам – по-моему, это верх всех желаний.

Судя по раскопкам, город Помпеи в те времена был богатым и населенным городом. В нём были храмы, богатые большие дома, бани, колодцы и даже арена для боёв гладиаторов. Город процветал. Гиды утверждают, что раскопали здесь ещё далеко не всё, много ещё чего осталось под толстым слоем пепла. Помпеи – наглядный пример того, что вот так живешь-живешь, процветаешь и в один «прекрасный» день происходит катастрофа и всё замирает. Время останавливается и фиксирует, как фотоаппарат, размеренно текущую жизнь, чтобы потом через века явить её потомкам в виде улиц обугленных скелетов. В Помпеи некоторые жители умерли с мешками золота на плечах. Видимо надеялись убежать от разбушевавшегося вулкана, прихватив с собой всё самое ценное.




Улица города Помпеи.





      А жизнь в городе Помпеи протекала бурно и насыщенно. Об этом свидетельствует множество кабаков и публичных домов, которые были обнаружены во время раскопок. Судя по этим раскопкам в городе Помпеи люди жили в своё удовольствие, так сказать, «на полную катушку», ни в чём себе не отказывая. Об их раскованных нравах свидетельствуют высеченные прямо на мостовой члены всех размеров и конфигураций и стены домов, украшенные фресками на эротическую тему: «Камасутра» отдыхает. Кстати в Помпеях можно купить отдельную экскурсию в Галерею эротических фресок и рисунков. Правда историки утверждают, что изображение члена в древней Италии имело несколько иной смысл. Члену в Помпеях, если так можно выразиться, поклонялись. Это был своего рода талисман от сглаза или, например, талисман на удачу, а высеченный член на проезжей части означал направление движения по улице. Этакий дорожный знак «стрелочка прямо» на синем фоне. Неудивительно, что самый популярный сувенир из Помпеи, это мужской член.




Дорожный указатель.




Сувениры из Помпеи.



После извержения вулкана в Помпеях от пепла и раскаленной лавы все и всё погибло.   Но эротические фрески в домах терпимости, коих в городе было превеликое множество, хорошо сохранились. Как говорится, рукописи не горят. Можно себе представить в каком духе в те века воспитывались дети, если их с рождения окружали пьянство, разврат и вакханалии.

Помпеи считаются родиной платных туалетов. Именно здесь родилась крылатая фраза «Деньги не пахнут», когда император Веспасиан ввел плату за пользование уличными туалетами. А туалеты были знатные, с мраморными стенами и инкрустированными золотом унитазами. В те времена туалеты были ещё и местом деловых встреч и переговоров. В них обсуждались важные проблемы и решались деловые корпоративные вопросы. Извержение вулкана в Помпеях в миг прекратило эту роскошную и беззаботную жизнь.


И вот теперь, спустя века, туристы бродят по откопанным улицам Помпеи, города, погребенного за живо, и с любопытством рассматривают хорошо сохранившиеся глиняные горшки, колонны храмов и всевозможную бытовую утварь тех времен, которые в августе 79 года были практически мгновенно засыпаны горячим пеплом. Внезапность – вот главный враг человечества.




В эту пещеру каждого входящего в Помпеи заставляли мочиться, а мочу затем использовали в производственных целях.




Летом в Помпеях от раскаленных камней очень жарко. Две тысячи лет назад тоже было жарко, поэтому на городских улицах установлено множество фонтанчиков с холодной питьевой водой, поступающей в них с гор. В те далёкие времена вода в эти источники поступала по свинцовым трубам. Сейчас в жару вы всегда сможете утолить жажду из этих фонтанчиков. Вода действительно очень вкусная. Многие туристы берут её с собой в дорогу.

Как я уже говорил, Помпеи был очень богатым городом. Об этом свидетельствуют богатые храмы, такие как храм Венеры, храм Аполлона, построенный здесь ещё в VI веке до н.э. и храм Юпитера. (II век до н.э.). На развалины мы насмотрелись ещё когда путешествовали по Греции, но эти помпейские развалины особенные. Они сохранились до наших дней в своём первозданном виде, не то, что греческий новодел. В Помпеях было два театра. Один для развлечений богатых горожан — Одеон, второй, амфитеатр, для простолюдинов. Древний римский лозунг «Хлеба и зрелищ» работал по полной программе. К тому же земля вулканического происхождения давала возможность собирать урожай в этих краях три раза в год без каких либо дополнительных усилий. Прорастала даже палка, воткнутая в землю. До сих пор цитрусовые урождаются здесь нереальных размеров и в невероятном количестве, настолько плодородная земля у подножия вулкана.




После раскопок в Помпеях хорошо сохранились жилища помпейцев со всей домашней утварью. Но особо впечатляют застывшие тела жителей и животных. Чтобы они не рассыпались, эти мумии сейчас залиты воском.




Мимика и жесты людей остались такими, какими были в момента извержения вулкана в Помпеях.    Много чего было найдено в Помпеях во время раскопок, нет смысла всё перечислять, об этом написаны многочисленные путеводители и справочники и перечислять всё это нет смысла. Лучше просто посмотреть на фото Помпеи и попробовать представить себе жизнь горожан тех далеких времен.




Эта вывеска означала название улицы и номер дома. По таким вывескам жители города могли ориентироваться.




Дома богатых помпейцев украшались статуэтками.




Здесь когда-то жили люди, но всё это было засыпано пеплом. На стенах сохранились фрески.




Улица в Помпеях, вымощенная брусчаткой.




Закрома Помпеи.



Несколько советов перед посещением Помпеи (Pompei).

Улицы города вымощены брусчаткой, на каблуках будет очень неудобно, готовьте подходящую обувь заранее. На входе к раскопкам можно купить карту-путеводитель, очень удобно будет ориентироваться среди развалин. Часов пять хватит вполне, чтобы вдоволь нагуляться и всё подробно осмотреть. Экскурсия в археологический комплекс «Помпеи» стоит 12 евро на человека. Вход в сам город Помпеи тоже платный, но стоимость сейчас уже не помню.

В наши дни учёные постоянно предупреждают местных жителей о возможности очередного внезапного извержения. В связи с этим тут запрещено строить дома выше трёх этажей. Но, плодородные земли и массовое присутствие туристов, чьи деньги текут рекой в казну города и в руки горожан, притупляют чувство страха.




Шикарные особняки возле подножия вулкана везувий. И никакие им землетрясения не страшны.



Богатые виллы и особняки продолжают плодиться у подножия вулкана в Помпеях, несмотря на предупреждения сейсмологов. А извержение и землетрясение могут произойти здесь в любую минуту. И кто знает, может ещё через несколько тысяч лет наши потомки будут приезжать сюда после раскопок и  удивляться нашему образу жизни, пытаясь прочесть надпись на фантике от жвачки.




Ну а эту картину знают все с детства.




 

«Везувий зев открыл — дым хлынул клубом, пламя

Широко развилось, как боевое знамя.

Земля волнуется — с шатнувшихся колонн

Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,

Под каменным дождем, под воспаленным прахом,

Толпами, стар и млад, бежит из града вон».

А.С. Пушкин

Самая интересная кость

Позвольте мне сразу сказать, что этот пост о baculum. Некоторые из вас могут не захотеть читать о костях, обнаруженных в пенисах многих видов млекопитающих. Я хочу дать вам возможность отказаться от блогов укротителя. Но вы можете остаться. Ниже представлена ​​настоящая наука и некоторая эволюция в действии.

***

На прошлой неделе в New York Times я писал об эволюции моногамии (здесь и здесь). Поводом для статей стали два новых исследования, в которых ученые проанализировали сотни или тысячи видов млекопитающих, проследив эволюцию моногамии и других социальных механизмов.Такой всеобъемлющий подход к эволюции может дать некоторые важные выводы, но трудно разобрать более мелкие детали.

Если вы посмотрите на нас, людей (моногамия, полигамия и многое другое) в сравнении с шимпанзе (моногамия для неудачников!), Вы увидите только кончики двух глубоких ветвей. Шимпанзе могут быть нашими ближайшими из ныне живущих родственников, но наш общий с ними предок жил около семи миллионов лет назад. После того, как две линии отделились от этого предка, с тех пор они развивались в разных направлениях. Мы можем сделать некоторые выводы о том, на что была похожа эта эволюция, основываясь на нас самих, шимпанзе и других видах живых млекопитающих. Но такого рода исследования не дают нам интуитивного представления о том, как сексуальные привычки млекопитающих развиваются от поколения к поколению.

Вот почему было так интересно познакомиться с новым исследованием Ли В. Симмонса и Рене Фирман из Университета Западной Австралии. Они смогли наблюдать в своей лаборатории, как разворачивается половая эволюция млекопитающих. Исследования прошлой недели походили на спутниковый снимок континентов.Вот и мы на земле.

То, как самцы и самки живут друг с другом, зависит от условий, в которых живет их вид. Например, если одинокий самец может спариваться с большим количеством самок, у него будет много потомства. Но если самки рассредоточены слишком далеко, он не сможет защитить их всех от других самцов, которые тоже захотят с ними спариться. В таких случаях естественный отбор может отдать предпочтение самцам, предпочитающим держаться только одной самки.

Фаллос семенного жука.Фото Джоанны Ронн

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

У видов, у которых самцы много соревнуются друг с другом за самок, эволюция может породить новые элементы анатомии. У некоторых самцов появляются экстравагантные рога, чтобы отбиваться от соперников. Может измениться даже анатомия их гениталий. Это может произойти, когда самки спариваются со многими самцами. Самцы дерутся друг с другом даже во время секса. Некоторые насекомые-самцы, например, используют колючие гениталии, чтобы вычищать сперму своих конкурентов.

Эволюционные биологи выдвинули гипотезу, что эти экстравагантные половые органы были результатом эволюционной гонки между самцами. Они нашли поддержку этой идеи, когда сравнили отдельных мужчин друг с другом. Оказалось, что у самцов, у которых было больше всего потомства, пенисы были самыми колючими.

Совсем недавно исследователи начали наблюдать за эволюцией этих органов. В 2011 году, например, швейцарские ученые сообщили об исследовании, проведенном на жуках-семенах, у которых на гениталиях есть шипы для удаления сперматозоидов конкурентов.

Швейцарские ученые изолировали каждого самца от одной самки. При таком расположении у самцов не было конкуренции за самцов. Затем исследователи позволили жукам спариваться на 21 поколение. Шипы на гениталиях самца стали заметно меньше. Это именно то, что предсказывали ученые, основываясь на теории эволюции. Без конкуренции со стороны других мужчин у колючих пенисов не было никаких преимуществ.

Бакула рисовых крыс и полевок. Из Стокли 2012 http://dx.doi.org/10.1016/j.cub.2012.11.001

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Симмонс задокументировал множество свидетельств эволюции мужских гениталий у насекомых, и теперь он и Фирман обратили свое внимание на млекопитающих. Точнее, они обратили свое внимание на бакулюм — кость, которую они называют «одной из самых загадочных загадок морфологии млекопитающих».

Бакулюм у одних видов длинный, у других — коренастый; он может быть прямым или крючковатым, зазубренным или иметь форму трезубца Нептуна.У некоторых видов, таких как наш, он просто отсутствует.

Ученые разработали несколько возможных объяснений его существования. Некоторые предположили, что, делая половой член жестким, бакулюм позволяет мужчине доставлять больше спермы в женщину. Этих дополнительных сперматозоидов может быть больше, чем у конкурирующих мужчин. Другие предположили, что бакулюм помогает сперматозоидам двигаться дальше к яйцеклетке. Третьи предположили, что он стимулирует самку, вызывая овуляцию.

У всех трех гипотез есть нечто общее: бакулум развивается благодаря своей способности превращать спаривание в отцовство.В июне некоторые британские исследователи опубликовали исследование, подтверждающее эту идею. Они изучали домашних мышей — вид, у которых самки спариваются со многими самцами каждый раз, когда у них происходит овуляция. Ученые обнаружили, что у мышей-самцов с более широкой бакулюмом было больше детенышей, чем у других самцов.

Симмонс и Фирман продвинули это исследование к следующему логическому шагу. Они рассудили, что это различие между самцами мышей должно стимулировать эволюцию бакулюма. Чтобы выяснить это, они провели эксперимент, аналогичный тому, который проводили швейцарские ученые.Они создали две группы мышей: беспорядочные матери и моногамные мыши.

Беспорядочные самки спаривались с тремя самцами в каждом цикле. Моногамным доводилось спариваться только с одним. Они разводили мышей в течение 27 поколений, а затем посмотрели на их бакулу. Как и в случае с жуками-семенами, бакулюм эволюционировал. В беспорядочной группе она становилась толще, а в моногамной — тоньше. Впервые ученые наблюдали за развитием бакулюма.

Эксперимент до сих пор не решает загадки, для чего нужен бакулум, но Симмонс и Фирман имеют представление об этом — по крайней мере, для мышей.Они думают, что бакулюм помогает самцам мышей стимулировать женский репродуктивный тракт. Эта стимуляция может повысить вероятность того, что самец оплодотворяет яйцеклетки самки, или повысит вероятность того, что оплодотворенная яйцеклетка успешно имплантируется в ее матку.

Если бакулум действительно управляется половым отбором у млекопитающих, естественно возникает вопрос: а где же наш? «Почему у мужчин-мужчин отсутствует бакулум, остается загадкой», — написала в декабре прошлого года в Current Biology Паула Стакли, биолог из Ливерпульского университета.

Среди приматов у моногамных видов бакулы гораздо меньше, чем у видов, у которых самцы соревнуются за спаривание. Поэтому не было бы сумасшествием предположить, что сдвиг в сторону моногамии у наших предков заставил человеческую бакулум вообще исчезнуть (за исключением очень, очень немногих страшных случаев).

Однако все не так просто. Наши ближайшие родственники шимпанзе далеко не моногамны. Можно подумать, что у них огромная бакулюма, но она размером всего с рисовое зерно — примерно в пять раз меньше бакулюма бабуина.Фактически, у всех человекообразных обезьян есть крошечные бакулы. По какой-то загадочной причине эта таинственная кость исчезла у наших предков уже около десяти миллионов лет или больше. Хотя в ходе научного эксперимента бакула может эволюционировать за несколько недель, ее эволюция также может растягиваться на большие промежутки времени.

Пенисы древнего мира: фаллос, найденный в римском туалете, был далеко не первым | Art

Когда в 18 веке в древнеримском городе Помпеи начались раскопки, оказалось, что это место полно пенисов.Древнее искусство, хранившееся под пеплом от извержения Везувия в 79 году нашей эры, было настолько богато припеваючи, что английский антиквар Ричард Пейн Найт утверждал, что там существовал древний культ плодородия. В конце концов, в то время на юге Италии был еще жив. В его книге 1786 года «Счет остатков поклонения Приапу» есть выгравированный фронтиспис, на котором изображено множество современных восковых фаллосов, сделанных в качестве подношений по обету.

Более 200 лет спустя приапизм древнего мира все еще поражает нас.На юге Турции археологи обнаружили римский общественный туалет с грязными и забавными украшениями на полу. Когда они натягивали тоги или тянулись за губкой на палке, пользователи этого мужского туалета могли смотреть вниз на мозаику молодого человека, держащего свой член. Он маркирован в мозаике, как Нарцисс, который в греческом мифе влюбился в свое отражение и опустошал прочь, глядя на него. Здесь его внимание более сфокусировано: он одержим собственной эрекцией. Играя с ним, он смотрит в сторону, обнажая нелепый фаллический нос.«Нарцисс, что ты делаешь в этой уборной?» его мать, возможно, требует снаружи, в шутке, которая опережает жалобу Портного примерно на 1800 лет.

Фронтиспис к произведению Ричарда Пейна Найта «О останках поклонения Приапу» с изображением восковых подношений по обету.

Отчеты об этом сокровенном открытии показывают, что при всей нашей современной изысканности мы все еще можем быть поражены, как дилетанты 18-го века были поражены древним эротическим искусством. В одной статье даже спрашивается: «Это первая историческая фотография члена?» Короткий (или длинный) ответ — нет. Искусство, найденное в Помпеях, захороненных около века назад, включает фреску с изображением Приапа, бога садов и пьяниц, взвешивающего свой огромный член на весах. Дверные проемы и сады по всему Помпеям были украшены бронзовыми фаллосами с колокольчиками. Эти эротические колокольчики, называемые тинтинабула, были обнаружены по всей Римской империи.

Прежде чем сделать вывод, что все эти массивные пенисы на уличных знаках, дверях, в садах и, как мы знаем, в общественных туалетах олицетворяют фаллократическое высокомерие римского империализма, подождите минутку.Фаллическому искусству Рима предшествовало искусство Древней Греции. Греческие вазы покрыты «картинками с членами». На корабле с красными фигурками, подписанном художником Дурисом примерно в 480 г. до н.э., сатиры устраивают буйную вечеринку. Один из них кладет руки на землю позади него, выгибая тело назад, чтобы удерживать чашку на своем эрегированном пенисе. Это удивительно реалистично — действительно ли греки это делали?

Полностью изображены гениталии не только у сатиров. Статуи спортсменов и богов также являются спортивными снастями.Знаменитая бронзовая статуя Зевса или Посейдона показывает, что его член и яйца так же совершенны, как и остальная часть его мощного тела.

В руке… большая дыра на месте пениса в древнеегипетской статуе бога Мина, датируемая 3300 годом до нашей эры. Фотография: Heritage Image Partnership / Alamy

Для сравнения, египетское искусство может показаться скромным, но это иллюзия. Позже вандализм стал причиной выхолащивания многих египетских статуй. Фактически, одно из самых ранних египетских божеств, Мин, было «итифаллическим» существом, подобным Приапу, который изображался с огромным вертикальным членом, который он держит в руке.Две из старейших отдельно стоящих статуй в мире, датируемые примерно 3300 г. до н.э., изображают Мин. Они находятся в Оксфордском музее Эшмола. Вы можете увидеть отверстие, в котором изначально был прикреплен его фаллос.

Еще глубже, в эпоху неолита, 11000-летняя скульптура в Британском музее изображает двух влюбленных, связанных друг с другом. Их трубчатые тела и закругленные головы, вырезанные из того же камня, безошибочно фаллические. Они оба мужчины? Сегодня музей включает этот прекрасный объект в свои ЛГБТ-туры.

Настоящий вопрос в том, что означают все эти шутки? Мозаика туалетов в Турции показывает, что греки и римляне могли высмеивать собственные мифы. Это также может указывать на гомоэротическую атмосферу в этом общественном удобстве: на другой мозаике изображен Ганимед, мальчик, которого любит Юпитер, омывает свое тело.

Или, может быть, идея Пейна Найта о религиозном культе члена менее сумасшедшая, чем кажется. Нарцисс на мозаике держит свой пенис в левой руке, как и изображения египетского бога Мина.Фактически, фигура любителей полового члена в Британском музее была создана на Ближнем Востоке, когда там развивалось сельское хозяйство. Возможно, все эти приапические объекты и изображения прославляют посев Земли.

Один такой барельеф в Помпеях был выставлен возле пекарни. Трудно представить Греггса, использующего в качестве логотипа член и яйца. Древний мир не только видел слабости повсюду, но и то, что нам трудно понять. Заманчиво отождествлять мозаику, найденную в Турции, с граффити в современном туалете, но это уравнение совершенно неверно.Это не потаенные каракули, а произведения искусства, предоставленные тем, кто построил и содержал уборную. Представьте, если бы в туалетах сегодняшних вокзалов висели фотографии Роберта Мэпплторпа, и вам могло бы стать теплее. Ничто не заставляет нас видеть инаковость прошлого с большей резкостью, чем его самые сокровенные образы. Эротическое искусство — это история с ручками.

Почему в этом бутанском городе повсюду фаллосы | Condé Nast Traveler Индия | Международный

Этого не может быть, подумал я.Но двойной дубль показал, что это действительно был богато украшенный пенис, нарисованный на стене дома — на самом деле два, смело обрамляющие дверной проем! В далекой Пунакхе, за облачными лесами, окружающими перевал Дочула в Бутане, я обнаружил людей с необычной любовью к фаллическим символам.

Они были повсюду — на дверях, окнах, вывесках, фресках и тотемах. На брелки, пресс-папье и сувениры. Они были всех форм и размеров. Были и вертикальные, и горизонтальные, одни с глазами, другие украшенные лентами или извергающие белый огонь, даже волосатые, как гусеницы, или просто лысые и смелые розовые, кричащие «Добро пожаловать!» (Sic).Это было похоже на художественный бунт против уравновешенной обстановки. Но это фаллическое очарование имеет духовное происхождение.

В Пунакхе фаллическое искусство не табу. Его можно найти везде, от магазинов до домов.

Иногда встречаются животные.

Фото: Нил МакАллистер / Алами

Иногда он молится.

Фото: Руне Йохансен / Алами

Иногда это просто фотооперация.

Сувениры в форме пениса — обычное дело.

Фото: Kasia Nowak / Alamy

История восходит к 15 веку. Лама Кюнлей, мастер 15 века, пустил стрелу из Тибета, чтобы выбрать место для распространения своего учения. Стрела приземлилась над Чиме Лхакханг (там, где сегодня стоит храм плодородия). Когда он пришел искать его, он нашел его в алтаре девушки по имени Пельсанг Бути. Довольный ее преданностью, он провел с ней ночь, благословляя ее своим потомством. По сей день главными предметами поклонения в храме плодородия являются его лук и стрела (стрельба из лука — образ жизни в Бутане) и божественная 10-дюймовая реликвия в форме фаллоса с серебряной ручкой, привезенная из Тибета.

«Божественный сумасшедший», как известен лама Друкпа Кюнлей (также Кинли), своим бродяжничеством, нонконформистским образом жизни, похабным остроумием и поэзией сорвал крышку с ортодоксии. Он выступал за смелую жизнь свободной любви, вина и женщин как путь к мудрости. Провозглашенный «святым 5000 женщин», он популяризировал иконографию фаллоса и превратил табу в открытое выражение плодородия, возвысив его как средство защиты от сглаза и клеветы. Прогуливаясь по аллее, окруженной старыми кафе, ремесленными магазинами и традиционными двухэтажными домами с потрясающими расписными и резными окнами, трудно не почувствовать себя охваченным этими символами мужественности.

Молодожены и бездетные пары из дальних стран отправляются в Чиме Лакханг — Храм Плодородия — чтобы получить благословение этой «божественной молнии». Если их молитвы получают ответ, они возвращаются в Пунакху с благодарностью. Неудивительно, что они часто добавляют к имени своего ребенка префикс «Кинли» в честь монаха-индивидуума, даровавшего свое благословение, или «Колокольчик», храму, в котором они получили благословение. Судя по распространению вывесок Кинли в самой Пунакхе, можно с уверенностью сказать, что «благо ребенка» не было мифом.

Через небольшую деревушку Йовакха, мимо домов и желтых полей с горчицей и рисом, дорога вела к святилищу Чиме Лакханг, расположенному на небольшом холме, который лама Кюнлей описал как «женскую грудь». Легкое 20-минутное упражнение после сытной бутанской еды и щедрой порции неизбежной эма-датси (сыр чили) и свинины с перцем чили оставило у нас легкое дыхание. Но наш гид Тшеринг увлек нас легендами о святом-индивидуалисте.

Одна история рассказывает о его встрече с демоном по имени Лоро Деум на перевале Дочула, который терроризировал этот регион.Он гнался за ней, пока она бежала к этому месту в Пунакхе, превращаясь в черную собаку. Само название храма Чиме Лхакханг отсылает к этому происшествию — «Чи (собака) меня (нет)» на дзонгкхе буквально означает «не собака», а Лхакханг — «храм». Красивое позолоченное маникхор (молитвенное колесо) стояло под святыней, установленной на травянистом холме, за которым поднимались длинные белые молитвенные флаги в скоплении из 108 флагштоков. Ряд молитвенных колес выстроился вдоль длинной стенной ниши храма, а необычная зловещая черная ступа стояла в стороне, как наказанный преступник.Очевидно, Друкпа Кинли покорил демона своей «пылающей молнией мудрости» и похоронил ее под этим каменным чортеном. В отличие от нетронутых побеленных ступ, усеивающих сельскую местность, его закопченные стены напоминали о ее темных делах.

Храм с желтой крышей имел изысканно вырезанные вручную расписанные окна, оживлявшие внешний вид, в то время как темный интерьер взорвался красочными настенными фресками, тханками и тантрическими атрибутами, окружающими лежащее изображение монаха Кюнли с его собакой Сачи и другими статуями.

Наше время было идеальным, потому что внутри храма горели масляные лампы, а на алтаре Друкпа Кюнле лежали всевозможные подношения, в том числе ара, местный алкоголь. Это было в честь рождения принца Бутана, почти через год после того, как всеми любимый король Высочество Джигме Кхесар Намгьял Вангчук и его королева посетили Чиме Лакханг. Королевский внук был прекрасным подарком четвертому королю Джигме Сингай Вангчуку. Впервые в истории Бутана три поколения династии Вангчук собрались вместе в королевском дворце, и волны радости распространились по этой далекой деревне, где плодородие достойно поклонения.

Новобрачная девушка благоговейно поклонилась возле священного лука и стрел, прежде чем повернуться к главному ламе. Она склонила голову в предвкушении нежного протирания мощным священным оружием — древним коричневым фаллическим тотемом, неизмеримо сделанным из кости, слоновой кости или дерева. Я насчитал 11 ударов — потенциальное благословение для всей команды по крикету! Я тихонько ускользнула, опасаясь его силы и возможности изменить жизнь, не предназначенную для материнства.

Как добраться: Пунакха находится в 77 км / 4 часа от Тхимпху
Лучшее время для посещения: с марта по май, с сентября по ноябрь
Где остановиться: Ума у Комо в Ботока Хабеса, Зеленый курорт РКПО в Лобеса
По дороге: Высокий перевал Дочу Ла по пути открывается великолепный вид на снежные вершины.Знаменитый Пунакха Дзонг 17 века (Дом блаженства) — второй по величине и второй старейший монастырский форт в Бутане, расположенный на живописном слиянии двух рек.

Phallus rubicundus

Научное название: Phallus rubicundus (Bosc) Fr.
Происхождение имени: Рубикунд означает «очень красный».
Синонимы: Satyrus rubicundus Bosc
Общее название (я): Дьявольский рог.
Тип: Basidiomycota
Отряд: Phallales
Семейство: Phallaceae
Встречаемость на древесном субстрате: Saprobic; одиночный или
сгруппированы на мульче из древесной щепы, газонах, грядках;
весна через лето.

Размеры: плодовое тело примерно до 20 см в высоту и выше
толщиной до 1,5 см.
Описание: Плодовое тело сначала беловатое, напоминающее яйцо
сцена, напоминающая пуф. Яйцо прикреплено к
субстрат белыми нитями мицелия (ризоморфы). Модель
внешний
стенка (перидиум) яичной трещины и дупла,
рыхлый, стебель расширяется от красного до алого (не менее
выше), но может быть от оранжевого до желтоватого или более бледного
к
база.Тонкий полый стебель кажется губчатым.
Майкл Куо (на сайте MushroomExpert ниже)
описывает стебель как «грубо выемчатый с продолговатым узлом
выбоины ».
покрывает слизистую оливково-коричневую зловонную массу спор.
съемная коническая или колоколообразная головка или колпак. A
перепончатая вуаль может ассоциироваться, а может и не быть связана с
глава.

Съедобность: Неизвестно.
Комментарии: Этот южный вид становится все больше
обычно
сообщается на северо-востоке, возможно, введено
коммерческим распространением древесной мульчи.Довольно просто
запутать это
с Mutinus elegans, но с видами Mutinus
нести их
слизь прямо на верхней части стебля;
у них нет
четко дифференцированная голова. Юбка-подобная,
съемный
слизистая голова этого вида Phallus
четко
отличает его от видов Mutinus. Модель
переменное присутствие вуали было отмечено W.Х. Лонг
в 1907 г. в своей статье «Фаллоиды Техаса».

Более подробная информация на MushroomExpert.com

Фигура 1.
Phallus rubicundus, растущий на краю
мульчированная деревом ландшафтная грядка. Это было мое первое наблюдение
этого вида в Пенсильвании. Фото © Гэри Эмбергер.

Рис. 2. Увеличенный вид
образец на рисунке 1.
Фото © Гэри Эмбергер.

Рис. 3. Нижний край крышки, покрытой слизью
не прикрепляется к стеблю. Фото © Гэри Эмбергер.

Рис. 4. Голова (или колпачок) была разрезана продольно, чтобы показать
.
его точка прикрепления на кончике стебля. Наличие
этой отделяемой, дифференцированной головки четко различает
этот вид от своего двойника, Mutinus elegans.
Фото © Гэри Эмбергер.

Рис. 5. Другой образец, показывающий нижний край
из
покрытая слизью голова
свободен от стебля.
Фото © Гэри Эмбергер.

Рис. 6. Выращивание Phallus rubicundus в древесной мульче
под дубом в Центральном парке, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Фото © Гэри Линкофф.

Рисунок 7.
По словам Гэри Линкоффа, некоторые из центральных
У парковых экземпляров была вуаль, у других — нет.Образцы
с заметной вуалью изображены на рисунках 8-10.
Фото © Гэри Линкофф.

Рисунок 8.
Сначала вуали появляются на верхушке стеблей.
Фото © Гэри Линкофф.

Рис. 9. Пелена отделяется и соскальзывает вниз по стеблю, в конечном итоге
отпадает и исчезает.

Фото © Гэри Линкофф.

Рисунок 10.Особенно хорошо развита вуаль,
оторвался от головы и падает на
стебель.
Фото © Гэри Линкофф.

Рисунок 11. Необычная особенность Phallus rubicundus.
это
наличие вытянутых углублений в виде ямок
покрытие
корень
поверхность. Фото © Гэри Эмбергер.

Рис. 12. Рассеченный стебель Phallus rubicundus
раскрывая его полую природу и губчатую стенку, несущую
ямоподобные впадины.Фото © Гэри Эмбергер.

Рис. 13. Плодовое тело Phallus rubicundus
целиком.
показаны остатки яйца, похожие на вольву, без косточек
стебель и слизистая головка. Фото © Гэри Эмбергер.

Рис 14.
Рассеченное молодое «яйцо» фаллоса
рубикунд. Цветовой градиент сверху вниз был
также проявляется в стебле зрелых особей. Примечание
в
ризоморфы у основания яйца.
Фото © Гэри Эмбергер.

Внутри японского фестиваля, посвященного исключительно пенисам

Ежегодно в первое воскресенье апреля в Кавасаки, Япония, можно встретить необычное зрелище — череду огромных эрегированных пенисов, марширующих по улице под напором мужчин в традиционных женских одеждах.

В этом году фотограф Б.А. Ван Сис присутствовал на ежегодном Фестивале Стального Фаллоса — региональной традиции, восходящей к 17 веку, которая сегодня служит платформой для исследований в области ВИЧ.Здесь Ван Сис делится своим опытом и историей, стоящей за, пожалуй, самым фаллическим фестивалем в мире.

Начало апреля в Кавасаки, Япония, отведено для Канамара Мацури, фестиваля стального фаллоса, на который сотни тысяч гуляк приходят сюда, чтобы отпраздновать одно: мужской орган. Дом для святилища Канаяма Дзиндзя, Кавасаки, к юго-западу от Токио, был тесно связан с мужской анатомией на протяжении веков из-за устойчивой местной легенды, поэтому его знаменитый синтоистский храм на реликвии стального фаллоса был воздвигнут.

Легенда гласит, что ревнивый краснолицый демон с острыми зубами спрятался во влагалище богини, а затем, к их великому удивлению, откусил пенисы ее первых двух мужей. История забывает упомянуть, почему она не предупредила второго парня.

Наконец, третий, более решительный поклонник, кузнец, создал железный фаллос, который сломал демону зубы; мужчина покорил красивую женщину, в то время как демон, по-видимому, вернулся в эфир, чтобы услышать лекцию от своего ортодонта.

Святилище скромное, но выдержало испытание временем. Изготовлено из старого камня и может похвастаться небольшой, но довольно сетью традиционных оранжевых ворот ториев, он был построен примерно в 698 CE — но теперь более классно дом для фестиваля — в чопорной Японии, необычном, но очаровательное праздновании священного и профана.

В то время как красиво одетые синтоистские священники в святилище празднуют тысячелетнего бога, которому долгое время поклонялись проститутки, опасающиеся болезней, и паломники, обеспокоенные своим плодородием, на улице проходят праздники другого рода: десятки, если не сотни тысяч тусовщиков выходят на улицы.

Гуляки носят с собой леденцы для пениса (забавно на вид, но не особенно вкусно), фаллические овощи и достаточно причудливых игрушек, чтобы обеспечить годовой девичник в Лас-Вегасе. Они наслаждаются ими, делая не совсем готовые для Instagram селфи и наблюдая за парадом самых мужественных мужчин Кавасаки, изо всех сил пытающихся нести по улице кучу гигантского хлама.

Местные семьи и предприятия месяцами трудятся над тем, чтобы огромные гениталии несли на плечах команды мужчин по узким улочкам Кавасаки. Всего трое возят по городу; два из них сделаны из металла, а один, соответствующий современной японской культуре любви к аниме, представляет собой веселую мультяшную разновидность жевательной резинки, и над ним возвышаются 18 парней с блестками и фантастическим макияжем.

Для ханжа это может быть трудно увидеть, но у него есть свои преимущества: в наши дни распродажи с фестиваля — одежда для пениса, конфеты, еда, игрушки — ежегодно собирают уйму денег, и должным образом работают над тем, чтобы Исследование ВИЧ.

В этом году исполняется полвека фестивалю в его современном виде. Посетители, желающие увидеть его сами и не боясь столкнуться с пульсирующими массами, могут совершить легкую однодневную поездку в Кавасаки из Токио в первое воскресенье апреля любого года и собственными глазами увидеть гигантские фаллосы Кавасаки — и многие другие. мужчины, которые их поднимают.

Божественный сумасшедший и его наследие

«Я укрываюсь в Громовой стреле мужественного молодого тигра,
гордо поднимается, равнодушно к смерти;
Я нахожу убежище в Лотосе Девы, наполняя ее
катящимися волнами блаженства, освобождая ее от стыда и запретов.
~ Лама Друкпа Кюнлей (Божественный сумасшедший) ~

Бутан — это духовное совершенство. Это страна, которая объединила буддийские учения с природой, традициями и легендами, чтобы создать неповторимую идентичность. Такое переплетение принципов может показаться миру захватывающим и экзотическим, но для Бутана оно содержит лишь простую истину — путь к счастью. Способ, который нужно сохранить. И когда в дело вступает западный мир, они мгновенно очаровываются, в то время как в других случаях они полностью сбиты с толку его простотой и сложностями.Иногда и то, и другое. Это страна, философия которой столь же велика, как и ее структуры. Изысканно, но бесхитростно. Его символы величественны, его идеи величественны. Его значки загадочны. Поэтому, когда Бутан впервые открыл свои двери для туристов, возможно, самым загадочным символом поклонения, должно быть, были фаллосы, нарисованные на фасадах домов или на крышах, направленные по сторонам света. Очень немногие достопримечательности в мире могут похвастаться таким великолепием. Хотя поклонение фаллической форме не является чем-то новым для восточных культур, детализированные рисунки и сложные цвета, изображающие фаллосы на стенах традиционных домов, вызывают недоумение, но все же удивительное зрелище!

Фото: Вернер Зихель / Линда Наченберг (flickr)

Фаллосы связаны с неким Друкпа Кюнли, также известным как Божественный Безумец, эксцентричным монахом 15 века, который использовал нетрадиционные способы распространения своего учения.

Одержимое увлечение Бутана фаллическими рисунками и идолами глубоко укоренилось в религиозной истории и духовной идеологии страны. Фаллосы связаны с неким Друкпа Кюнле, также известным как Божественный сумасшедший, эксцентричным монахом 15 века, который использовал нетрадиционные способы распространения своего учения. Он использовал насмешки и возмутительно грубые и непристойные методы, чтобы разъяснять буддийские учения простым людям. Некоторые из его самых презренных действий включают в себя мочеиспускание на священные буддийские картины, раздевание догола или использование грубых слов в своих проповедях в форме метафор и намеков.Но самый большой из них — это когда он предлагал священные шарфы, надевая их на свой член и прижимая к монаху, чтобы разоблачить притворство и лицемерие. Он регулярно прелюбодействовал с женщинами и пил вино, что противоречит тому, что должен олицетворять монах.

В Бутане фаллосы нарисованы на стенах домов, особенно у входа, а фаллические идолы размещены на крышах домов, указывающих на четыре стороны света. Помещая фаллосы в доме, монахи, выполняющие церемонию освящения, обходят дом в процессии, играя на своих музыкальных инструментах, а хозяйка дома следует за ними, неся плетеную корзину с пятью деревянными фаллическими символами на спине.Монахи продолжают свою молитву, поскольку корзину тянут веревкой на крышу. Те, что на крыше, призваны защищать семью, приносить достаток, богатство, здоровье, мир и мудрость. Пятый будет храниться в доме на главном алтаре. Это принесет удачу, знак того, что плодородие восторжествует и что дом будет наполнен изобилием. Хотя многие ассоциируют Друкпу Кюнле с фаллосами Бутана, на самом деле это не совсем так. Конечно, он демонстрирует философию ламы Друкпы Кюнле, Божественного сумасшедшего, свидетелем которого является Чими Лхаканг недалеко от Пунакхи, но также были фаллические символы в других областях Бутана и Тибета.Но только в Chimi Lhakhang действительно чувствуется сильное присутствие этих символов. Говорят, что Друкпа Кюнлей всегда носил с собой версию из дерева и слоновой кости, которая до сих пор находится во владении главного буддийского монаха в этом храме плодородия.

Фото: Ann Collier (flickr)

Chime Lhakhang, привлекательно расположенный у южного входа в долину Пунакха, содержит множество фаллических предметов из камня, бамбука и слоновой кости, приписываемых Божественному безумцу. приземлиться посреди диковинной обстановки.Фаллосы есть повсюду, на стенах, крышах и даже в виде памятных вещей, которые можно купить на улицах! Знаменитый храм плодородия Чими Лакханг должен быть в списке посещения каждого путешественника, посещающего Бутан. Храм стоит на выровненном холме недалеко от села Сопсоха в Пунакхе. Вы въезжаете в деревню, примерно в 20 минутах езды от Пунакхи, по дорогам, которые проходят мимо тщательно ухоженных рисовых полей и горчичных ферм. Чими Лхакханг был построен Нгавангом Чогьялом в 14 веке, но больше, чем его основатель, храм известен Друкпа Кюнле, божественным безумцем, который добавил в структуру ступу и зал для медитаций.Судя по всему, Друкпа Кюнлей был нетрадиционным и причудливым с возмутительным личным поведением. Он прелюбодействовал, пил вино и выставлял на показ фальшивых монахов и ученых, высмеивая их пенисом. Легенда гласит, что Друкпа Кюнлей прибыл в Пунакху с целью изгнать злого духа из Дочулы. Он также создал «Пылающий удар молнии мудрости» и сразил злого духа в форме собаки.

Строение Чими Лхакханг является подлинным образцом бутанской средневековой архитектуры.Все это благодаря тщательной сохранности местными жителями и правительством — здесь стильно оформленная золотая крыша дополняется белыми стенами, украшенными золотыми медальонами, которые красиво сияют среди зелени. Это определенно способствовало появлению чрезвычайно декоративных узоров на оконных рамах и дверях, которые придают храму богатую яркую ауру. Молитвенные колеса расположены со всех сторон конструкции. Во внутреннем святилище находится идол святого Падмасамбхавы, а также статуя самого Божественного сумасшедшего.В Чиме Лакханг, который привлекательно расположен у южного входа в долину Пунакха, можно найти множество фаллических предметов из камня, бамбука и слоновой кости, приписываемых самому Божественному Безумцу, а также миниатюрные копии его лука и стрел. Исторически они всегда использовались для благословения бездетных женщин, и пары иногда проводят ночь в храме. Будущие матери ищут защиты для ребенка, которого она вынашивает, а также для благополучия своих уже родившихся детей.

фото: sgluskoter (flickr)

Друкпа Кюнли однажды уговорил свою мать переспать с ним — акт серьезного инцеста, и когда она наконец сдалась, он встал и ушел.

Но относится ли сам Фаллос к просветлению и плодородию, и почему он должен стать символом Божественного Безумца, когда он также распространял различные учения, связанные с духовным аспектом буддизма? Современные бутанцы также связывают фаллос с его защитной ролью — его способностью отражать злых духов или препятствий. Это Друкпа Кюнлей покорил людоеда своей «пылающей молнией», метафорой его мужского органа. По этой причине крошечные фаллосы вырезаны из специальных деревьев для защиты детей.В качестве амулетов их также вешают на шею детей или животных и хранят в домах, магазинах или машинах. Также считается, что Друкпа Кюнлей однажды уговорил свою мать переспать с ним, акт серьезного инцеста, и когда она наконец сдалась, он встал и ушел. Уже на следующий день он пошел на рынок и рассказал всем об этом инциденте, который принес ей большой позор. Его метод заключался в том, чтобы раскрыть скрытые слабости его матери, но, разоблачая их, ее недостатки и недостатки были устранены, ее грехи были возмещены, а ее недуги были устранены.

Сама идея отпустить стыд и вину, чтобы очистить людей от их грехов и сделать их действительно свободными, должна была быть идеей и методом Друкпы Кюнле. Идолы пениса, картины и амулеты, заставляющие современные цивилизации съеживаться и смеяться, — все это понятия стыда, которые привязывают нас к определенному набору идеалов. Только отпуская это, человек становится свободным в прямом смысле этого слова. Эта свобода позволяет вам наблюдать, принимать и отпускать эту вину, а также помогает вам сосредоточиться на создании возможностей, позитивных убеждений и мыслей.Со временем эта свобода может помочь нам научиться определять убеждения и мысли, которые приводят к чувству вины, чтобы мы могли позволить им уйти, чтобы почувствовать себя легче и меньше привязаться к идеалам, установленным обществом и современными представлениями. Философия Друкпы Кюнли заключалась в достижении свободы от привязанностей, не только семейных или мирских, но и внутренней свободы от наших предвзятых идей и убеждений. Фаллические символы не только означают эту свободу, но они также обозначают символическое плодородие, рождение нового человека, не ограниченного привязанностями, стыдом, виной и раскаянием.

Фото: Preethi Anirudh (flickr)

Здесь, на прекрасных зеленых просторах Бутана, состоящих из джунглей и лугов, разделенных только извилистыми линиями рек и высокими холмами, нет никаких признаков современных идеалов, которые связывают нас с вещами. Вместо этого есть свобода, звучащая на протяжении веков, идеалы, сияющие, как великолепный изумруд истины. Бутан обладает уникальным культурным наследием, которое проявляется в его потрясающих дзонгах (крепостях), монастырях, кочевых племенах, которые сосуществуют с традиционными духовными практиками и его уникальными религиозными символами.Это часть легенд, преданий и религиозных принципов, о которых вы можете узнать и насладиться, путешествуя по потрясающим и малонаселенным регионам Бутана. А еще есть фаллические символы и идолы на столбах, крышах и даже в храмах, напоминающие нам, что мы должны отпустить все, что мы знаем и чувствуем, чтобы по-настоящему исследовать собственное понимание и подвергнуть сомнению наш набор убеждений.


Гриб в форме фаллоса назван в честь калифорнийского ученого — Новости Национального географического общества

«Замечательная честь» — так Роберт Древес назвал название Phallus drewesii, нового вида грибов, обнаруженного на африканском острове Сан-Томе.

Фото Брайана Перри, любезно предоставлено Калифорнийской академией наук

Гриб имеет длину два дюйма, растет на дереве и имеет форму фаллоса, говорится в заявлении Калифорнийской академии наук, прилагающемся к этой фотографии.

Новый вид грибов-вонючек, Phallus drewesii, будет представлен на обложке Mycologia, научного журнала по всем аспектам грибов, издаваемого Американским микологическим обществом.

Гриб назван в честь Дрюза, куратора герпетологии Калифорнийской академии наук (на фото ниже, держит новый гриб), и описан в июльском / августовском выпуске Mycologia Деннисом Дежарденом и Брайаном Перри из Государственный университет Сан-Франциско.

Фото Веса Экермана, любезно предоставлено Калифорнийской академией наук

«Phallus drewesii принадлежит к группе грибов, известных как вонючие рога, которые источают неприятный запах гниющего мяса», — говорится в сообщении CAS. «Во всем мире существует 28 других видов грибов Phallus, но этот конкретный вид примечателен своим маленьким размером, белым сетчатым стеблем и коричневой, покрытой спорами головой. Это также единственный вид фаллоса, который изгибается вниз, а не вверх ».

«Гриб выходит из яйца и удлиняется в течение четырех часов», — говорит Дежарден, который также является членом Калифорнийской академии наук.«Его запах привлекает мух, которые поглощают споры и разносят их по всему лесу».

Дежардин и Перри назвали новый вид в честь Дрюза в знак признания его «вдохновения и силы духа для инициирования, координации и ведения биотических исследований нескольких организмов в Сан-Томе и Принсипи», согласно статье Mycologia.

«Это большая честь и большое удовольствие»

«Это большая честь и большое удовольствие — назвать этот гриб в форме фаллоса в честь меня», — сказал Дрюс.«Я был увековечен в научных записях».

Phallus drewesii — не первый вид, носящий имя Древеса, отмечает CAS. Небольшая моховая лягушка из Южной Африки (Arthroleptella drewesii, на рисунке ниже) и слепая змея-червь из Кении (Leptotyphlops drewesi, на рисунке ниже) были описаны в 1994 и 1996 годах, соответственно.

Фото Роберта Древеса, любезно предоставлено Калифорнийской академией наук

Фото Донг Линь, любезно предоставлено Калифорнийской академией наук

За сорок лет Древес предпринял 36 экспедиций в 19 африканских стран, где он сосредоточился на эволюционные отношения, естественная история и биогеография земноводных и рептилий, сообщает CAS.

«Недавно он обратил свое внимание на Сан-Томе и Принсипи, расположенный в Гвинейском заливе у западного побережья Африки. Хотя это крошечная страна — 370 квадратных миль, что примерно в восемь раз больше Сан-Франциско, — здесь обитает множество растений, грибов, млекопитающих, птиц, рептилий и земноводных, которых больше нигде на Земле не встречается ».

С 2001 года Drewes организовал четыре междисциплинарные экспедиции на острова, чтобы задокументировать их биоразнообразие и собрать данные для планов сохранения.

Phallus drewesii был одним из 225 видов грибов, собранных Дежарденом и Перри во время экспедиций 2006 и 2008 годов.

liveinternet